• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: болтовня (список заголовков)
18:34 

С луком и яйцами
Вчера нашел на тата нужные мне очки.
Причем мне нужны и сдшные и на мелкого.
Но 49$?!!! СОРОКДЕВЯТЬБАКСОВ?!!!! Вы серьезно? Я в шоке.
А еще небось за доставку отвалить... пепец. Кажется, я морально не готов...

Ну и Люч.
изображение

+ 1 мелкий инженер

@темы: Dollshe, Болтовня, Лючано, Мелкие (Dollshe дети), Ужасы нашего городка, Фото

14:57 

С луком и яйцами
Я понял. Теперь, если я вдруг куплю реально понравившуюся куклу, то буду потом к ней докупать 100500 голов, чтобы изобразить на них разные эмоции.
Ну да, ну да. :lol:
Я уже Доллше заколебал. То цвет сменить, то голову добавить, то голову убавить, но добавить руки.

Кстати, Арсену уже поздняк оказалось цвет менять, говорит уже 2 недели как лежит ждет, пока вторую голову ему отольют.
Вроде на следующей неделе сделано будет.
Ну че делать, ждем.

@темы: Хотелки, Ужасы нашего городка, Болтовня, Dollshe

20:06 

С луком и яйцами
Шлындал тут по СОО на фликре и наткнулся на вот эту фотку.
Думаю, хм, вроде младенцы были страшнее раньше.
Потом смотрю сюда, а это типа вроде как их автор. о___О

Накопал нашего автора.

Может я че-то не так понял? Но как-то безпалевно, не?

@темы: Болтовня, Не моё

23:53 

lock Доступ к записи ограничен

С луком и яйцами
Проблема пофикшена администрацией клаба)

URL
16:41 

С луком и яйцами
Собсно, отфоткал, как смог. х)))
Мальчишка у меня является мелкой версией моего перса, которого я буду делать из Арсена. Не знаю получится ли из Арсена, но из Робина точно получился. :lol:
Зовут Лючано, по сюжетке имеет ешшо близнеца по имени Мирослав.
Вообще, имена там должны быть более-менее русские, но так уж вышло. xD Против канона не попрешь.
По сюжету этот самый Лючано видел некоторое дерьмо, но назад дороги нет.

Ах, да, мелкий типааа инженер, вот.
Кота по сюжету не было, ну куда я без Притчарда?
Глаз нужного цвета у меня пока нет...

изображение

фотки!

@темы: Мелкие (Dollshe дети), Лючано, Болтовня, Dollshe, Притчард (кот), Фото

13:54 

С луком и яйцами
Вроде просто фоткаю куклу, а чувствую себя извращенцем. :lol:
Как я до этого докатился?

И потерял где-то плоскогубцы для мсд. Вот я лошара, писец, как же без плоскогубцев то теперь?!
Где искать даже не представляю, выпали из кармана кукольной шмотки. Надо было на цепь сажать, черт.
Если найду так и сделаю. :lol:

@темы: Ужасы нашего городка, Мелкие (Dollshe дети), Лючано, Болтовня

11:54 

С луком и яйцами
Братюня проклеил мелкого Dollshe шкуркой в груди и шею, стало НАМНОГО лучше.
Эти дурацкие силиконовые хрени абсолютно бессмысленная хрень... Голова без проклейки не двигалась вообще.
В груди силикона не было, но там вообще просто ахтунг - вращается шарнир куда ему вздумается при малейшем движении.
Плохо то, что ноги как-то и не проклеешь шкурой - ибо там мечта трипофоба.

Ума не дам, как эта система вообще в голову доллше пришла? Дичь.

@темы: Болтовня, Dollshe, Мелкие (Dollshe дети)

10:18 

С луком и яйцами
Тот момент, когда нужно продать пол шкафа кукол, но пипец, как лениво тратить на это выходные.
Елки палки!
Даже впервые жалею, что нужно фото с бумажкой для этого дела. :lol:

@темы: Болтовня

18:51 

С луком и яйцами
На Розе навык рисования мейка кое-как всплыл из глубин, так что теперь думаю, что надо бы перерисовать рукожопский мейк у Робина, но зимой не разбежишься.
Так что мб пусть и поживет. Как раз пока руки дойдут, навык опять будет утерян. :lol:

В ходе рисования, мой извращенный мозг внезапно осознал, что кажется Розы мне не надо.
Ни у кого Робина во фреше не завалялось для обмена? :lol:

изображение

вместе

@темы: Лючано, Болтовня, Dollshe, Мелкие (Dollshe дети), Фото

15:07 

С луком и яйцами
Что делать, если бурная жажда деятельность просыпается только на работе? :lol:

Как вы с этим боритесь, господа БДЖшники?)

А то я уже прям весомо отстал от жизни, куклы, наверное, запылились в шкафу.
Даже не знаю, что интересненькое происходит в нашем хобби сейчас (скандалы, интриги, расследования).

Жду сейчас, когда Доллше вышлет Арсена. Может хоть он меня приободрит.

@темы: Болтовня

15:09 

С луком и яйцами
Интересно, это кто-то покупает?
Вообще именно этот "магазин" вымораживает меня больше всего. Пипецкие цены и откроенно странная стилизация.
Может кому и норм, не знаю, по мне так жесть.

изображение

@темы: Болтовня, Ненависть, Ужасы нашего городка

11:57 

С луком и яйцами
Что делать? Хочу делать из Арсена своего перса из игры, но заказал в Коппере, а он слишком темный.
Но красивый и реалистичный, да вообще фаворит.
Прям не знаю, что делать.
То ли скинтон менять, то ли плюнуть и делать в коппер...

изображение

@темы: Болтовня, Dollshe, Лючано

16:39 

С луком и яйцами
Вот это Доллше встряхнул общественность. Х)))

@темы: Dollshe, Болтовня

11:43 

С луком и яйцами
Кто знает, на ибее сейчас можно в $ платить? о___О

@темы: Болтовня

10:48 

С луком и яйцами
Мне вот девочка от Dollshe нравится, а Робин прям что-то никак, хотя лицо казалось более интересным, когда заказывал.
Странно, блин. Даже красить неохота...
Но попробовать надо, черт. Может, скинтон еще неудачно выбрал.

Кстати, о Dollshe. Написал ему письмо, мол, почему у Берманна нет фуллсета, типа по частям оч дорого. Ждал-ждал ответа, в итоге дождался новости, что Доллше вообще отменяет фуллсеты.
Типа формы быстро изнашиваются, бла-бла. Короче, не видать нам больше классный наборов частей, только за тыщу баксов.)))
Пыщ-пыщ. Так что кто хочет набор, успевайте до 30 октября.

@темы: Болтовня, Dollshe, Мелкие (Dollshe дети)

13:29 

Чет поржал

С луком и яйцами
Мне тут сказали, что если сделать такого же Ванька из Сэинта, как у меня, то это норма и плагиатом не будет.
Ну ебануться можно. :lol:

Типа кольчужка на двух Сэинтах это плагиат, а точная копия моего косплея - нет. Типа косплей жи, значит можно!
А вы что думаете?)

изображение

@темы: Фото, Старые Dollshe (Джун и проч), Ненависть, Болтовня, Dollshe

12:23 

С луком и яйцами
Очень хочу своего персонажа из игры сделать в БЖД формате, но совершенно не знаю из кого.(((
Если отбросить мультяшность, то он у меня по внешке ассоциируется с Джоном Сноу...
А из кого можно сделать Сноу, хм?
+ вопрос бороды и усов не дает мне покоя... лепить чтоль? Пипец...
Короче, не знаю, что и делать.

@темы: Лючано, Джон Сноу, Болтовня

15:07 

Мораль

С луком и яйцами
Почитав последние треды про плагиат, понял, что покупать кольчугу Сэинту опасно. :lol:

@темы: Болтовня, Dollshe

12:52 

С луком и яйцами
Ребят, а можно как-то оплатить через пейпал, чтобы бабки с баланса не списались?

@темы: Болтовня

00:05 

С луком и яйцами
Прям даже и не знаю, почему Гранадо в Челендже так высоко оценили, а блондинов низко. Что жюри, что зрители.
Как по мне, так у блондинов челендж интереснее был чем у остальных команд.) Я дажи откоментил.

Нет ну забавно, но я когда такое вижу, то даже не знаю, что сказать.)))
Карандаш есть, дааа.

Ну это мое имхо, но прям обидно как-то за команду стало.

@темы: Болтовня

BJD от Ваньки Берка~

главная