изображение

Жду:
Бро - Dollshe Vampire Khan - 13.03.17
Бро - фенек от Олеум ~ первые числа мая.
Бро - LLT Black Pearl (Normal) - 17.05.17
Dollshe Arsene head fresh + Copper - 11.05.17
Uriel's Assassin Outfit + руки ~ первые числа мая.
Фиглы Agatti (мой и бро) - 17.05.17 (рассрочка)

Мои куклы

FLICKR
Основной дневник
Профиль на клабе

Следим за курсом $

Если вы поддерживаете бутлеги - проходите мимо, пожалуйста.
Я не одобряю охоту на ведьм, но не хочу иметь дел с теми, кто осознанно покупает подделки.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:54 

Коробка дала прикурить

С луком и яйцами
UPD^ И тут я вдруг заглянул в мамин кукольный шкаф...
И ВОТ ОНА РОДИМАЯ, все эти её козлы полиуретановые на ней расселись! :lol:

Блин, перерыл весь дом, коробку от Индры не нашел.
Как это так-то? Куда можно было проебать огромную коробку Dollshe? Не понятно, черт побери.
При этом там же и документы.
ВТФ?! Похоже парниша съезжать не намерен, не иначе. :nerve:
Странно.

запись создана: 22.06.2017 в 20:28

@темы: Старые Dollshe (Джун и проч), Ужасы нашего городка

15:04 

С луком и яйцами
Видели? Доллше опять запел свою песню о снятии кукол с продажи. :lol: Начинаем тянуть волынку до 50% скидки через n лет!
Однако, я не понял. Где спящая голова Арсена? Не слепил, а уже угрожает. Козел. =(
Мне нужны спящие головы... ну или на мод кому отдать. Но кому? Чтобы сделано было идеально и не через пол года...

Где результаты лотереи? Обломал меня с кошкой, а новые результаты зажилил!
Впрочем, как обычно меня там не будет с моей удачей, так что можно и не парится.
Но почему-то жду, сцуко,))

Ну и фото.
Что можно снять с утра за 5 минут? Ну только говнофотку угу. xD
Но очень уж хотелось...

изображение

@темы: Dollshe, Лючано, Болтовня, Ужасы нашего городка, Фото

00:41 

Черт побери!

С луком и яйцами
Бл*, мы с бро оплатили Вениту. :lol:
Надеюсь, успеет примчаться до отъезда.
Для этого всего навсего понадобилось продать огромное количество кукол.)

@темы: Болтовня, Про жизнь, Ужасы нашего городка, Хотелки

15:08 

С луком и яйцами
В выхи не пофоткал Лючано и теперь страдаю. Вот эта сучка все-таки вытеснила мою любовь к Дэйну. :lol: КОШМАР!
Так что старую фотку какую-то выкопал кривую. :lol: Но мне здесь нравится взгляд Лючи).
Дэйн, правда, не очень получился, но закроем на это глаза. XDDD

На след неделе у меня отпуск, так что на меня на работе напали предотпускная наглость, желание халявы, лень, хитрожопие и героизм.
Да. Странно звучит. xD
90% отпуска занимает поездка на турбазу, где я буду лениво чесать пятку, но я возьму с собой вот эту парочку и надеюсь наснимаю какой-нибудь фигни.
Возможно, я взял бы и больше, но машина не резиновая.
Особенно, если придется ехать на такси.

изображение

@темы: Лючано, Фото, Дэйн, Болтовня, Dollshe, Про жизнь, Мистер Сисечки (Arsene Copper)

08:32 

С луком и яйцами
Братанчики!
Один умный, второй красивый творческий. :lol:

изображение

@темы: Фото, Мирослав, Мелкие (Dollshe дети), Лючано, Dollshe

00:21 

С луком и яйцами
Короче, мейк у дракона мне не нравится.
ПЕРЕРИСОВЫВАТЬ. :weep3:

Попробовал, кстати, закрепитель для пастели (который оттуда же, откуда и зукемура), что-то не оценил.

изображение

+ 1

@темы: Фото, Ужасы нашего городка, Мелкие (Dollshe дети), Лючано, Болтовня, Dollshe

17:40 

С луком и яйцами
22:37 

С луком и яйцами
Стали искать коробку от Индры, не нашли.
Теперь сидим и думаем.
ОТКУДА МЛИН ОН У НАС ВООБЩЕ?!
Ничего не помню. ://////////

@темы: Ужасы нашего городка, Старые Dollshe (Джун и проч), Болтовня

20:39 

С луком и яйцами
Кучу времени убил на то, чтобы отфоткать тиниковые и мсд аутфиты. Жесть какая-то.
И это ведь еще не все. :horror2:

@темы: Болтовня, Ужасы нашего городка

22:06 

С луком и яйцами
Получил сегодня дракончика.
Жееесть, он такой милый, что у меня... блин не вежливо материться в столь приличном обществе... короче мимимитр треснул, во.)
Завтра буду пилить швы! XD
И надо придумать тэг, хм.

изображение

+ 1

@темы: Фото, Болтовня

15:02 

С луком и яйцами
Прикупил тут себе дракончика.
Попросил заменить пироженку на иццо и соску от Rot. :lol: ЯЗАНАТУРЭЛЬ. Какая нахрен пироженка.
Это я, называется, решил с вайт скином завязать, ага.
Будет типа питомец. XD

@темы: Болтовня

20:51 

С луком и яйцами
Люч намекает, что хочет все мои деньги. :lol:

Вот, кстати, впервые вижу куклу, которой идет какой-то определенный цвет.
Черный то бишь. АЖ СТРАННО.

Блин, вот у меня Лючано мелкий (Робин который) и Лючано взрослый ваще-то в одном скинтоне. Ну да, ну да. :lol:
Видимо, в детстве он почаще бывал на солнце.

изображение

@темы: Лючано, Болтовня, Dollshe

15:58 

С луком и яйцами
Блин, жесть, собрался блашить руки Лючано и тут увидел швы.
Думаю, ну все, приплыли, Лючи же у нас не может быть со швами на руках, придется пилить. :lol:
Попилил ладони, взгляд упал на тушку... ну, короче, сил моих больше нет, а день на исходе. XDD
На ноги плюнул, думаю уж его высочество со швами на ляжках поживет.

А ведь я клялся себе, когда допиливал мсд-кентавра, что больше никогда шкурку не возьму в руки! :-D
Ну а чо. Ровно три года прошло с того момента. xD

@темы: Болтовня, Dollshe, Лючано, Ужасы нашего городка

18:27 

Прост милоты!

С луком и яйцами
изображение

Сучечка Лючи получилась каноничная. XDD
тык

@темы: Фото, Лючано, Дэйн, Dollshe

17:30 

С луком и яйцами
Итого, как говорится, все что вы хотели узнать, но боялись спросить. :lol: Про член на резиночке тема ниже.
Собсно, без проклейки тело очень хреново двигается. Было чутка перетянуто, сгибает колени, роняет шею. Стопоров на нем тупо нет.
В общем, как только шершавый пластик сотрется, будет говно полное без проклейки.
Бро уже проклеил, иначе бы я даже в полный рост его не заснял. :/
Тело Арсения можно не проклеивать.

изображение

фотки, описание

@темы: Dollshe, Болтовня, Дэйн, Лючано, Утба (LLT Neil), Фото

13:56 

О господи

С луком и яйцами
Разобрали мистик тело, открылось невиданное чудо.
А мы то думали, почему у мистик тела не работает шарнир в торсе.
Все тайное становится явным. :lol:

У НЕГО ЧЛЕН НАТЯНУТ НА ШЕЙНЫЙ КРЮЧОК АААААААААААААААААААА.

изображение

А теперь немного двусмысленной матерной игры словами в процессе попыток решения проблемы. Оказалось, что проблема-то огого. :lol:
я предупредил!

@темы: Ужасы нашего городка, Лючано, Болтовня, Dollshe

20:23 

Про мистик

С луком и яйцами
Я, наконец-то, добрался до кукольного гардероба и с огромным удивлением узнал, что на мистик тело налезает все, что примерил. О_О
Все добро на ДСАМ подходит точно.
ЛОЛ! При этом на тело Арсена натянуть это без шансов.
Круто, отличная новость.

@темы: Dollshe, Болтовня, Лючано

21:13 

С луком и яйцами
Спасибо за подарок, бро! *____*
Забыл это отметить под впечатлениями. XDD


Слава богу шея норм. :lol:
Так, главное сказал, едем дальше.
Я уже тут успел расстроиться, что тело какое-то не очень, придется пилить Вениту вот это все.
К счастью, нифига, тело мне понравилось, пиление откладывается, Вениту хочу как отдельного перса. :lol:

Красаучег. *___*
Фотки уж сорян какие вышли, в полный рост негде было, да и темно.

изображение

Немного фоток

@темы: Фото, Лючано, Дэйн, Болтовня, Dollshe

10:35 

С луком и яйцами
Оооо, Берманн приехал, осталось дождаться вечера! *___*
Надеюсь, Лючи подойдет...

@темы: Лючано, Болтовня, Dollshe

14:02 

Все-таки

С луком и яйцами
Мне нада Вениту. :lol:

P.S. Купил Чалко и теперь меня не отпускает мысль, что я обломал себя на Вениту. ДА ЧТО ЗА ЖИЗНЬ-ТО?

@темы: Болтовня, Хотелки

BJD от Ваньки Берка~

главная